вторник, 10 августа 2010 г.

Руководители колледжа

Я не первый год работаю в колледже. Уже сменились два директора. Кого-то не устраивало руководство одного, кто-то был не доволен вторым, кому-то, быть может, не нравится третий.

А что нужно чтобы руководить таким огромным учебным заведением? Ведь это не только обладание хорошими организаторскими способностями, но и умение работать с людьми, с подростками, умение сплотить рабочий коллектив.


В 2009 году на должность директора Ташкентского колледжа железнодорожного транспорта назначен Гаибназаров Абдуфатто Каримович. Уже не в первый раз руководство дороги принимает решение в непростое для колледжа время поставить на должность его руководителя этого твёрдого, принципиального в работе, но отзывчивого в жизненных вопросах человека.

Конечно, руководить работой колледжа ему помогают его заместители.

Заместитель по учебной части Стоякина Ирина Анатольевна. Она руководит всем учебным процессом. Это составление расписания, производство и учёт всех замен, подсчёт учебных часов и другое. В её работе ей помогают её помощники.

Заместитель по производственной практике Ембергенов А.Б. решает вопросы, связанные с учебной и производственной практикой. Непосредственно работой мастеров руководят старшие мастера Умаров Азиз Абдуллаевич и Набиев Сардор.

Заместитель по воспитательной работе Суванова Салима Жаникуловна руководит воспитательной работой проводимой с учащимися. Это контроль организации досуга учащихся проживающих в общежитии, организации различных культурно-воспитательных мероприятий.

Руководители кафедр организуют и контролируют работу своих кафедр, в состав которых входят одно или несколько отделений.
Заведующий отделением руководит работой своего отделения, преподавателями и учащимися отделения.
Непосредственный контроль и воспитательную работу с учащимися проводят классные руководители и мастера, а также преподаватели на своих уроках.

И всё это для того чтобы учащийся мог спокойно окончить наш колледж, чтобы во время досуга его не затянуло бы в какие-нибудь неприятности. Чтобы после окончания нашего учебного заведения он стал не только высококлассным специалистом, но и просто хорошим человеком.

2 комментария:

  1. А мастера и преподаватели "не перетягивают одеяло" каждый на себя? Не происходит дележки: кто главнее в учебном процессе? Вы находитесь где-то рядом с вокзалом?

    ОтветитьУдалить
  2. Вы наверно из этой системы? Вообще работа преподавателя на мой взгляд сдельная. Вот и получается что они между собой могут что-то не поделить. А мастера ведут группу и вроде с работой преподавателей не пересекаются. Хотя преподаватели считают, что мастера ничего не делают. А ведь у мастера работа не почасовая, а посуточная. Кроме обучения учащихся практическим навыкам мастер должен проводить воспитательную работу. Чем занимается, с кем и где находится вобщем всё мастер должен контролировать. Так что как определить кто главнее?
    А находимся мы недалико от бывшей Тезиковки. Если ехать в сторону Саракульки с правой стороны.

    ОтветитьУдалить